Аудиты, Исследования, РепЧеки

F2F-Pharma проведет для Вас исследования и анализ фармацевтического рынка, различные виды полевых опросов и аудитов, количественные и качественные маркетинговые и медико-социалогические исследования, аудит работы медицинских представителей - РепЧеки, клинические исследования
Цели Заказчика:
- Оценка эффективности и результатов работы полевых сил или проводимых активностей
- Аудит выполнения договоров с аптечными сетями
- Анализ потенциала, выписки, рекомендаций по группе препаратов в целевой аудитории
- Количественная и качественная оценка рынка, подбор стратегии продвижения
- Подбор промоматериалов, ценовой анализ, оценка ключевых сообщений, анализ потребительского спроса и других параметров
Варианты опросов:
- Простое анкетирование
- Глубинное интервью
- Дневниковое наблюдение
- Моделирование ситуации
- Фокус-группы
- Групповые опросы
Реализация:
- Исследование в полях на рабочем месте врача или в аптеке
- Телефонный опрос
- Дистанционный интернет-опрос
- "Следовые" визиты по базе клиентов
- Анкетирование и опросы, моделирование, фокус-группы в офисе компании
- Все аудиты готовим "под ключ", включая разработку дизайна исследования, анкет, рекрут респондентов, сбор данных, анализ и подготовку отчетов


Контроль:
- Телефонный аудит по каждой первичной анкете, перекрестный менеджерский контроль
- Фотофиксация с геолокацией во внутренней CRM
- Аудиофиксация телефонных опросов
- Видеофиксация опросов в офисе компании
- Доступ Заказчика к онлайн-данным отчета на любом этапе проекта
Наши контакты
Напишите нам письмо, заполните форму обращения и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!
Звоните нам и мы обсудим с Вами возможные услуги, поможем сделать техническое задание, подобрать необходимые параметры проекта, подскажем наиболее эффективные варианты реализации

+7 495 796 09 26
info@f2f-pharma.ru
127238 Москва, Дмитровской шоссе, д.71Б.
Бизнес-центр "7ONE", офис 427

Метро "Верхние Лихоборы", северный выход №1, 30 метров пешком до бизнес-центра "7ONE", подъезд А, 4 этаж
Made on
Tilda