Если у Вас еще нет четкого понимания какие должны быть критерии нового проекта, но есть желание его запустить – пригласите на встречу 2-3 компании, которые оказывают необходимую Вам услугу, расскажите свою потребность и попросите менеджеров этих компаний подсказать какие критерии важны для формирования технического задания по такому проекту, зафиксируйте и проанализируйте все ответы
При формировании технического задания старайтесь максимально полно указать все важные для вас требования и параметры. Очень важно указать цель проекта, KPI, которые Вы ставите перед Исполнителем, назовите продукты для промоции, сроки проекта, города или территории покрытия, целевую аудиторию. Если Вы определяете самостоятельно укажите число сотрудников для исполнения проекта, визитные KPI (такие как число визитов, частота), показатели покрытия и выбора специалистов из целевой аудитории (доли от общего числа в городе, или по Вашей конкретной базе или, например, конкретные аптечные сети). Последние показатели могут быть предложены аутсорсинговой компанией и это может стать частью технического задания. Обязательно обозначьте требования к сотрудникам, требования к отчетности, контролю с Вашей стороны.
Если у Вас есть корпоративный договор вышлите его участникам конкурса для подтверждения работать в рамках его условий, обозначьте финансовые условия (предоплата, отсрочка платежа и другие). Запросите необходимые документы для проверки контрагента
При сравнении предложенных коммерческих условий – сравнивайте одинаковые показатели, такие как общая сумма проекта, итоговая сумма одного визита, уровень дохода сотрудникам (отдельно - зар.платы и компенсации расходов на связь, транспорт), сравните расходы на менеджмент и обеспечение проекта, объем налоговой базы, командировочный бюджет и т.п. Учитывайте, при этом, систему налогообложения контрагентов – УСН, НДС. Можете использовать свой исходный шаблон сметы, чтобы каждый из конкурсантов заполнил его самостоятельно