Полезная информация
Что такое аутсорсинг
Аутсорсинг предполагает передачу задач и функционала (например, работа с аптеками, покрытие группы специалистов, продвижение продукта и т.п.) сторонней организации. При этом организация имеет в своём штате не только рядовых исполнителей, но менеджеров, которые обеспечивают реализацию проекта «под ключ». То есть, аутсорсинговая компания полностью берёт на себя часть обязанностей, которые ранее выполнял клиент самостоятельно.

Подумайте об аутсорсинге, если:

  • возникла необходимость в сезонной рабочей силе;
  • требуется реализация срочного проекта, но в штате отсутствуют специалисты или численность персонала мала;
  • необходимо быстро вывести на рынок новый продукт, оперативно обеспечить наличие препарат в аптеке, обеспечить целевой уровень знания, выписки и рекомендации препарата
  • есть потребность поддержать продажи препарата, который не входит в основной портфель штатной команды
  • необходимо покрыть целевую аудиторию, которая не входит в промоционный план штатной команды
  • срочно необходимо усилить продвижение препарат и быстро получить результат
  • необходимо провести маркетинг-исследование, рекламные презентации или проконтролировать выполнение договоров с аптечными сетями
  • нужно сократить расходы, снизить количество кадровых задач
  • имеются вакантные места на непродолжительное время – часть персонала ушла в отпуск, на больничный или в декрет;
Отличия аутсорсинга и аутстаффинга
  • По способу управления оперативными задачами на проекте. В случае Аутсорсинга такие задачи, как постановка целей, обучение, ввод в должность, контроль результатов работы исполнителей проводит менеджер аутсорсинговой компании, а при аутстаффинге эту функцию исполняет менеджер со стороны компании-Заказчика, поэтому аутстаффинг также называют «аутсорсингом с менеджментом Заказчика»
  • Поиск и подбор кандидатов, оформление исполнителей, ведение кадровой и отчетной документации, расчеты с сотрудниками в обоих случаях берет на себя аутсорсинговая компания
  • При заключении договора аутсорсинга компания-Исполнитель берет на себя ответственность за результат и выполнения поставленных перед ней задач и KPI проекта, часть оплаты услуг может зависеть от полученных результатов таких показателей, как, например, вторичные продажи, показатели выписки целевой аудитории, индекс дистрибьюции товара в аптеках, результаты независимых РепЧеков. При аутстаффинге - агентство отвечает за процедуры найма, оформления, кадровых взаимоотношений с сотрудником, документооборот. При этом, за результат работы проекта ответственность несет менеджмент со стороны Заказчика
Наши проекты аутсорсинга и аутстаффинга
  • Мы работаем на фармацевтическом рынке более 10 лет и за это время F2F-pharma реализовала более 50 проектов аутсорсинга и аутстаффинга в разных целевых группах
  • Ознакомьтесь с примерами наших проектов за последние 2 года, отправьте запрос в форме обратной связи ниже нашим менеджерам с пометкой "получить презентацию примеров проектов" и укажите вид услуги, который Вас интересует. Мы оперативно отправим Вам презентацию с актуальными данными
  • По каждому из реализованных проектов мы готовы предоставить с целью сбора прямой и подробной рекомендации рабочие контакты менеджера проекта со стороны компании-Заказчика
Как выбрать надежную компанию
  • Надежные компании существуют на рынке длительное время, обязательно проверьте юридическое лицо, которое осуществляет услуги аутсорсинга
  • Надежный партнер всегда платит зарплатные налоги за переведенных в штат сотрудников, проверьте бухгалтерскую и налоговую отчетность контрагента
  • Надежная компания всегда заключает договор с сотрудниками работодателя и полностью ведет весь кадровый учет по всем работникам. Проверьте их наличие с Исполнителями Вашего проекта. Проверьте численность штата компании-Исполнителя
  • Надежный провайдер услуги всегда может предоставить портфолио реализованных ранее проектов. Запросите рекомендации по ним. Запросите рекомендации и советов у своих коллег и знакомых, кто ранее сталкивался с аналогичными проектами
  • Качественный Исполнитель оперативно реагирует за запросы потенциальных Заказчиков, имеет свой сайт с подробным описанием услуг, готов в любое время приехать на встречу и подробно презентовать свою компанию, методики реализации проектов, подсказать оптимальные варианты реализации Вашего запроса. Оценивайте уровень экспертизы контрагента и его менеджеров
  • Надежный партнер всегда готов прозрачно расшифровать все статьи сметы проекта, объяснить методологию формирования цены услуги. При проведении конкурса, просите раскрыть все данные по уровню компенсаций сотрудникам, налоговой базе, комиссии агентства, дополнительным расходам. Выбирайте компанию по соотношению цены, прозрачности, уровня экспертизы, рекомендаций и результатов проверки контрагента
  • Компания-Исполнитель, которая работает совместно с Вами на результат всегда готова к обратной связи, проведению отчетных встреч, дополнительных тренингов по продукции, с радостью согласится на Ваше участие в совместных обучающих и контрольных визитах с мед.представителями. Запросите такую возможность!
Как правильно подготовить техническое задание
Если у Вас еще нет четкого понимания какие должны быть критерии нового проекта, но есть желание его запустить – пригласите на встречу 2-3 компании, которые оказывают необходимую Вам услугу, расскажите свою потребность и попросите менеджеров этих компаний подсказать какие критерии важны для формирования технического задания по такому проекту, зафиксируйте и проанализируйте все ответы

При формировании технического задания старайтесь максимально полно указать все важные для вас требования и параметры. Очень важно указать цель проекта, KPI, которые Вы ставите перед Исполнителем, назовите продукты для промоции, сроки проекта, города или территории покрытия, целевую аудиторию. Если Вы определяете самостоятельно укажите число сотрудников для исполнения проекта, визитные KPI (такие как число визитов, частота), показатели покрытия и выбора специалистов из целевой аудитории (доли от общего числа в городе, или по Вашей конкретной базе или, например, конкретные аптечные сети). Последние показатели могут быть предложены аутсорсинговой компанией и это может стать частью технического задания. Обязательно обозначьте требования к сотрудникам, требования к отчетности, контролю с Вашей стороны.

Если у Вас есть корпоративный договор вышлите его участникам конкурса для подтверждения работать в рамках его условий, обозначьте финансовые условия (предоплата, отсрочка платежа и другие). Запросите необходимые документы для проверки контрагента

При сравнении предложенных коммерческих условий – сравнивайте одинаковые показатели, такие как общая сумма проекта, итоговая сумма одного визита, уровень дохода сотрудникам (отдельно - зар.платы и компенсации расходов на связь, транспорт), сравните расходы на менеджмент и обеспечение проекта, объем налоговой базы, командировочный бюджет и т.п. Учитывайте, при этом, систему налогообложения контрагентов – УСН, НДС. Можете использовать свой исходный шаблон сметы, чтобы каждый из конкурсантов заполнил его самостоятельно

РепЧек – непредвзятый взгляд на работу полевых сил
Еще с древних времен известно, что нельзя возлагать контроль выполнения работы на ее исполнителя. Это неизбежно ведет к субъективности оценки и негативно влияет на принятие больших и маленьких решений.

Используя РепЧек Вы получаете не только анализ факта визита Ваших сотрудников к врачам и в аптеки, но и намного больший объем аналитической информации. С помощью опросов врачей и сотрудников в аптеках (анкетирование, глубинное интервью, фокус-группы) можно оценить потенциал каждого специалиста по вашей нозологии или группе препаратов, получить данные по выписке и рекомендациям Вашего продукта и конкурентов, выяснить мотивы применения каждого из продуктов, выявить преграды к их большему назначению или рекомендации, оценить наличие промоматериалов, проверить знание ключевых сообщений, проанализировать визитную активность своих мед.представителей, внештатной команды и Ваших конкурентов.

Полевая команда, которая знает, что оценка ее работы зависит от прямого РепЧека базы посещенных клиентов, по нашему опыту, показывает результат на 30% выше, чем та, где РепЧек не проводится

Наши контакты
Напишите нам письмо, заполните форму обращения и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!
Звоните нам и мы обсудим с Вами возможные услуги, поможем сделать техническое задание, подобрать необходимые параметры проекта, подскажем наиболее эффективные варианты реализации

+7 495 796 09 26
info@f2f-pharma.ru
127238 Москва, Дмитровское шоссе, д.71Б.
Бизнес-центр "7ONE", подъезд А, офис 427

Метро "Верхние Лихоборы", северный выход №1, 30 метров пешком до бизнес-центра "7ONE", подъезд А, 4 этаж
Made on
Tilda